Рекламные поверхности, имеющие медиапоказатели, продаются
через all-billboards быстрее, потому что:


— Одной из наиболее обращающих клиентское внимание опций является модуль «Самая выгодная рекламная поверхность» (поверхность c минимальным значением CPT). Самая выгодная рекламная поверхность определяется по каждому городу и улице. Эти поверхности раскупаются в первую очередь;

— Для удобства клиентов на нашем сайте сделан модуль автоматического медиапланирования. Одним из критериев формирования медиаплана является суммарный GRP кампании. Щиты, не имеющие данных о GRP или OTS, не включаются в медиаплан;

— При поиске по критериям часть пользователей применяют фильтры, при которых отбираются щиты с медиапоказателями.

Внести медиапоказатель можно самостоятельно в карточке щита или пришлите данные нашему оператору.